Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Если работу выполняем без подъемника, то затормаживаем автомобиль стояночным тормозом
Устанавливаем упоры под задние колеса автомобиля
Ослабляем затяжку гайки ступицы поворотного кулака и болтов крепления колеса
Поднимаем переднюю часть автомобиля, и снимаем соответствующее переднее колесо.
Выпрессовываем палец шарнира наконечника рулевой тяги из отверстия поворотного кулака
Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика частоты вращения колес
Отсоединяем колодку от датчика
Снимаем держатель проводов датчика с рычага передней подвески
Снимаем держатель провода с кронштейна поворотного кулака
Выпрессовываем палец шаровой опоры рычага передней подвески из отверстия поворотного кулака
Отворачиваем гайку ступицы переднего колеса.
Снимаем тормозной диск – «Замена тормозного диска Рено Меган 2»
Извлекаем хвостовик из отверстия ступицы поворотного кулака – «Замена привода (двигатели K4J, K4M)»
Выбиваем хвостовик наружного шарнира молотком через деревянную проставку из поворотного кулака – «Замена передней амортстойки Рено Меган 2»
Откручиваем и вынимаем болт из отверстия поворотного кулака
Ударами молотка выпрессовываем поворотный кулак из амортстойки.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);
- – болты крепления шаровых опор рычагов подвески (62 Нм) ;
- – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
- – винты крепления тормозного диска (140 Нм);
- – гайку ступицы (280 Нм);
- – болты крепления направляющей колодок (105 Нм);
- – колесные болты (110 Нм).
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
Отрегулируйте углы установки колес Сход развал колес Рено Меган 2