При замене тормозных колодок или тормозного диска обязательно замените колодки или диск с другой стороны автомобиля
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Установите нажимное устройство на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.
Разблокируйте рулевое колесо.
Снимите передние колеса.
Снимаем прижимную пружину
Поддеваем заглушку чехла нижнего направляющего пальца
Извлекаем заглушку. Также вынимаем верхнюю заглушку
Выкручиваем направляющие пальцы крепления подвижной скобы
Извлекаем пальцы
Отводим в сторону подвижную скобу
Снимаем со скобы внутреннюю и наружную тормозные колодки
При ремонте тормозного механизма проверяем состояние грязезащитных чехлов
Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы
С помощью раздвижных пассатижей утапливаем поршень рабочего цилиндра
Снятие скобы в сборе с направляющей колодок
Ослабляем штуцер тормозного шланга
Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Снимаем скобу в сборе с направляющей.
Окончательно откручиваем скобу от тормозного шланга.
Установите:
- – скобу тормоза;
- – болты крепления направляющих пальцев.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления направляющих пальцев (32 Нм);
- – тормозной шланг (17 Нм).
Надежно зафиксируйте тормозной шланг и провода датчика скорости вращения колеса, если они отсоединялись.
Не перекручивайте тормозной шланг. Установите колеса.
Затяните требуемым моментом:
- – штуцер для прокачки привода тормоза (6,5 Нм);
- – болты крепления колеса (105 Нм).
Если бачок гидропривода тормозов не был полностью опорожнен во время проведения работ, удалите воздух из части гидравлического контура тормозной системы.
В противном случае удалите воздух из всего гидравлического контура тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости.