Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей
Разблокируйте рулевое колесо.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите передние колеса.
Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки
Извлекаем пистон
Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку
Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре
Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову
Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо
Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке
Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга
Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак
Снимаем амортстойку
Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.
Ремонт амортстойки
Детали амортстойки показаны на рисунке 1.
Снимаем амортстойку, как показано выше.
Устанавливаем приспособление для сжатия пружины
Сожмите пружину
Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом
Снимите гайку
Снимите верхнюю опору
Снимите опорную чашку
Снимаем пружину
Снимаем резиновую прокладку с пружины
Снимаем буфер сжатия с защитным чехлом со штока амортстойки
Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем до упора и поднимаем шток
Тем самым убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае заменяем его.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Гайку штока амортстойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Установка
Закрепите приспособление для пружин в тисках.
Уберите приспособление для сжатия пружин.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг.
Затяните требуемым моментом:
- – гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм);
- – болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);
- – колесные болты (105 Н·м).