Снимаем защиту картера двигателя
Сливаем масло из коробки передач
Снимаем декоративные колпаки передних колес
Ослабляем затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес
Поднимаем переднюю часть автомобиля
Снимаем передние колеса
Отсоединяем колодки жгутов от датчиков частоты вращения колес
Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые тяги
Ослабляем затяжку гаек крепления амортстоек и отворачиваем гайки до конца резьбы, но не снимаем их
Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору, отжав нижний рычаг вниз преодолевая сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости
Отводим немного в сторону амортстойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного ШРУС.
Полностью отворачиваем гайки ступицы и снимаем их.
Если шарнир плохо выходит из ступицы, выбиваем его молотком через деревянную проставку.
Монтажной лопаткой выпрессовываем хвостовики внутренних шарниров из полуосевых шестерней дифференциала и снимаем приводы.
Для установки приводов сначала вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и наворачиваем гайку ступицы, до упора не затягивая ее.
Затем вводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного поворачиваем вал привода, чтобы шлицы совпали шестерни и шарнира.
Резкими движениями амортстойки с кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Устанавливаем колесо и заворачиваем гайки до упора, не затягивая окончательно.
Устанавливаем автомобиль на колеса, сняв с опор, и затягиваем гайку ступицы.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления колес (110 Нм);
- – гайку ступицы (280 Нм);
- – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
- – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
После установки всех деталей заливаем масло в коробку передач.
Для снятия опоры промежуточного вала привода переднего колеса необходимо:
- выкручиваем три болта крепления и отводим опору от картера двигателя;
- снимаем привод переднего колеса.
После установки правого привода вверните болты крепления опоры.
Затягиваем требуемым моментом:
- – гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);
- – болты крепления промежуточной опоры (44 Нм).
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.