Разборка первичного вала АКП DPO (AL4)
Разборку автоматической коробки DPO (AL4) мы рассмотрели в статье «Разборка АКП».
Устанавливаем первичный вал в пресс и с помощью приспособления вдавливаем поршень, чтобы освободить стопорное кольцо (рис. 1)
Снимаем стопорное кольцо ретейнера поршня, снимаем приспособление и вынимаем сам ретейнер (рис. 2)
Извлекаем возвратную пружину и поршень.
Затем снова обжав гидропрессом, снимаем стопорное кольцо корпуса сцепления Е2, и снимаем сцепление и пакет фрикционных дисков первой и задней передачи (рис. 3).
Снова обжимаем приспособлением 1 и извлекаем стопорное кольцо пакета сцепления E1 (рис. 4).
Вынимаем сам поршень.
При ремонте АКП на валу меняется пакет фрикционных дисков (рис. 5), поршня с ретейнерами, уплотнительные кольца.
С помощью съемника выпрессовываем втулку первичного вала (рис. 6)
Запрессовываем новую втулку первичного вала с помощью гидравлического пресса (рис. 7)
Сборку первичного вала АКП производим в обратной последовательности.