Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км. Но это рекомендации завода
Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.
Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.
И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.
Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.
При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита).
При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.
Замена масла в заднем мосту
Отверните сливную пробку
Слейте масло.
Заверните и затяните сливную пробку.
Отверните заливную пробку
Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
Заверните и затяните заливную пробку.
Замена масла в редукторе переднего моста
Отверните сливную пробку
Слейте масло в емкость.
Заверните сливную пробку.
Отверните заливную пробку
Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
Заверните заливную пробку.
В картер переднего моста заливается 1,15 литра масла
В картер заднего моста заливается 1,3 литра масла
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90, 85W-90