Снимаем шарнир равных угловых скоростей при замене или для замены смазки и чехла шарнира
Снимаем вал привода, как описано в статье – Снятие карданной передачи Нива Шевролет
Очищаем вал с наружи и зажимаем его в тиски с накладками из мягкого металла
Пассатижами или специальными щипцами сжимаем малый хомут крепления защитного чехла и с помощью отвертки разъединяем его
Таким же образом снимаем большой хомут крепления защитного чехла
Сдвигаем защитный чехол в сторону, освобождая шарнир
Наносим удары по торцу внутренней обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем ШРУС со шлицев вала
Чтобы не повредить сепаратор и шарики выколотка должна точно устанавливаться на торец внутренней обоймы.
Снимаем шарнир
Поддеваем отверткой и вынимаем из торца корпуса шарнира заглушку с резиновым уплотнением
Поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его
Снимаем защитный чехол шарнира
Перед сборкой узла предварительно удаляем старую смазку.
Новую смазку ШРУС-4 наносим тонким слоем на рабочую часть вала перед установкой защитного чехла
Устанавливаем детали в обратном порядке
Для установки шарнира на место используем отрезок трубы или головку подходящего диаметра
Закладываем примерно 60 см 3 смазки во внутреннюю полость шарнира
После сборки и смазки закрываем полость ШРУСа заглушкой с резиновым уплотнением