Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы
Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 (рис 1) и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах.
Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.
Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса.
Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.
Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12.
В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.
Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
Информация по ремонту приводов колес - Ремонт приводов передних колес ВАЗ-2123
Возможные неисправности и методы исправления
Причина неисправности - Способ устранения
Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте)
Износ деталей наружного шарнира привода переднего колеса - Замените изношенные или поврежденные шарниры
Деформация валов приводов колес - Замените валы
Утечка смазки
Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров - Замените смазку в шарнире и защитный чехол.
При износе или повреждении деталей замените шарнир в сборе