Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем
При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал
Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг показаны на рис. 1.
Разборка рулевой тяги
Снимите детали в порядке, указанном на рисунке 1.
Разожмите шайбу.
Снимите рулевую тягу (рис. 2)
Снимите контргайку, используя специальное приспособление (рис. 3)
Снимите регулировочную крышку (рис. 4).
Разборка вала шестерни и корпуса
Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5, выньте корпус и вал шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вал шестерни не вынимается рукой, используйте пресс.
Вытолкните вал шестерни из корпуса клапана, как показано на рисунке 6
Аккуратно снимите стопорное кольцо, стараясь не повредить вал шестерни
Разборка верхнего подшипника и сальника
Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 8.
Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана
Срежьте деформированную область дрелью (рис. 9)
Аккуратно выньте держатель, стараясь не повредить U-образную прокладку.
Разберите держатель.
Разборка сальника внутренней направляющей
Установите специальные приспособления со стороны клапана.
Установите специальное приспособление на корпус шестерни.
Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую (рис. 10).
Выпрессуйте резиновую опору из корпуса рулевого механизма, используя специальные приспособления и пресс (рис. 11)