В электрооборудовании двигателя используется система зажигания без распределителя
Кроме того, установлен новый генератор без регулятора напряжения, со встроенным мощным транзистором
В системе зажигания используются стартер с коаксиальным редуктором и иридиевая свеча зажигания (рис. 1).
Система зарядки
Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM.
Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного коллектора (рис. 2; 3).
Катушка зажигания
Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары).
Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток.
Замкнутый контур вторичных обмоток состоит из высоковольтных проводов, двух свечей зажигания и головки блока цилиндров.
Вследствие этого, одна катушка обеспечивает работу двух цилиндров.
Импульс зажигания генерируется встроенной системой зажигания блока PCM (рис.4).
Свеча зажигания
Используется иридиевая свеча зажигания.
Центральный электрод имеет диаметр 0.6 мм и изготовлен из сплава иридия.
Более тонкий центральный электрод позволил уменьшить электрический разряд и улучшить характеристики зажигания. что, в свою очередь, позволило обеспечить устойчивые рабочие характеристики при всех условиях движения и существенно улучшить топливную экономичность ( рис. 5.).
Стартер
Стартер имеет коаксиальный редуктор, обеспечивающий большой крутящий момент (рис.6).