Замена рычагов задней подвески Киа Магентис
Детали задней подвески снимаем для замены, а также для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву
Снятие верхнего рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болт и гайку крепления верхнего рычага (А) с поворотного кулака. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Откручиваем болт крепления (В) верхнего рычага с поперечины. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм
Проверка состояния верхнего рычага
Проверяем на наличие дефектов и повреждений втулки рычага. При необходимости заменяем рычаг в сборе
Проверяем рычаг на наличие деформации. При необходимости заменяем рычаг
Проверяем состояние болтов и гаек
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болт (В) крепления нижнего рычага с поворотного кулака, поддерживая нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
Откручиваем болт (С) нижнего рычага с поперечины. Момент затяжки болтов 137,3 Нм
Снимаем пружину (А), нижнюю опору и верхнюю подушку пружины.
Откручиваем болты (В) крепления нижнего рычага (А) с поперечины
Установка нижнего рычага производится в обратном порядке
Проверка технического состояния
Проверяем состояние сайлентблоков. При обнаружении дефектов заменяем рычаг в сборе
Проверяем нижний рычаг на изменение геометрических параметров
Снятие и установка дополнительного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болты крепления (В) суппорта тормоза
Подвязываем суппорт к пружине задней подвески
Откручиваем самоконтрящуюся гайку (В) шаровой опоры дополнительного рычага (А) и вынимаем шплинт
С помощью съемника 09568-4А000, снимаем шаровую опору (А) дополнительного рычага. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (В) дополнительного рычага с поперечины. Момент затяжки 78,5-98,1 Нм
Устанавливаем дополнительный рычаг в обратной последовательности
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болты крепления (А, В) кронштейна проводки датчика оборотов колеса с корпуса и отсоединяем разъем. Момент затяжки 6,9-10,8 Нм
Откручиваем болты крепления (В) продольного рычага (А) с поворотного кулака. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем гайку крепления (С) стойки стабилизатора (В). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Откручиваем болты крепления кронштейна (А) дополнительного рычага с корпуса. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм
Устанавливаем продольный рычаг в обратном порядке
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Ослабляем гайки крепления заднего колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки
Снимаем заднее колесо
Откручиваем левые и правые гайки (С) стойки стабилизатора (В) с продольного рычага (А)
Откручиваем левые и правые болты (В) крепления кронштейна (А) стабилизатора
Откручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А) от стабилизатора в сборе
Установка стабилизатора задней подвески
Вкручиваем гайку крепления (В) стойки стабилизатора (А). Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Устанавливаем втулку (В) стабилизатора (А)
Зажим (С) стабилизатора (А) должен быть впритык к втулке (В)
Затягиваем болты крепления кронштейна с одной стороны, затем устанавливаем втулку с другой стороны
Вкручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Вкручиваем гайки стойки стабилизатора к продольному рычагу. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм
Таким же образом вкручиваем болты и гайки с другой стороны
Устанавливаем колесо на ступицу