Манжеты коробки передач заменяем в случае подтекания масла
Подтекание масла из-под сальника первичного вала обнаруживаем по подтеканию масла в районе сопряжения КПП с двигателем
Также замасливание диска сцепления, указывает на подтекание сальника.
Подтекание масла из-под внутренних приводов связано с износом сальников приводов.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Замена сальников приводов колес
Сливаем часть масла из коробки передач. Лучше конечно слить полностью масло и залить свежее.
Манжеты приводов передних колес можно заменять, не снимая коробку передач.
Снимаем привод со стороны заменяемого сальника (смотрим статью – «Замена привода (двигатели K4J, K4M)»).
Извлекаем сальник отверткой
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой.
Рабочая кромка манжеты должна быть направлена в сторону КПП.
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Также заменяем второй сальник.
Замена сальника первичного вала
Для замены сальника потребуется снятие коробки передач (смотрим статью – «Замена коробки передач Рено Меган 2»).
После снятия КПП снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления с первичного вала коробки передач.
Вынимаем сальник с помощью отвертки
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой подходящего размера.
Рабочая кромка манжеты должна быть направлена внутрь КПП.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления колеса (110 Нм);
- – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
- – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
- – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);
- – гайку ступицы (280 Нм);
- – гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм);
- – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Нм);
- – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.