Манжеты коробки передач заменяем в случае подтекания масла

Подтекание масла из-под сальника первичного вала обнаруживаем по подтеканию масла в районе сопряжения КПП с двигателем

Также замасливание диска сцепления, указывает на подтекание сальника.

Подтекание масла из-под внутренних приводов связано с износом сальников приводов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена сальников приводов колес

Сливаем часть масла из коробки передач. Лучше конечно слить полностью масло и залить свежее.

Манжеты приводов передних колес можно заменять, не снимая коробку передач.

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Снимаем привод со стороны заменяемого сальника (смотрим статью – «Замена привода (двигатели K4J, K4M)»).

Извлекаем сальник отверткой

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой.

Рабочая кромка манжеты должна быть направлена в сторону КПП.

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).

Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Также заменяем второй сальник.

Замена сальника первичного вала

Для замены сальника потребуется снятие коробки передач (смотрим статью – «Замена коробки передач Рено Меган 2»).

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

После снятия КПП снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления с первичного вала коробки передач.

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Вынимаем сальник с помощью отвертки

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой подходящего размера.

Рабочая кромка манжеты должна быть направлена внутрь КПП.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

  • – болты крепления колеса (110 Нм);
  • – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
  • – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
  • – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);
  • – гайку ступицы (280 Нм);
  • – гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм);
  • – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Нм);
  • – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).

Залейте масло в коробку передач.

Подключите аккумуляторную батарею.