Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора
Топливную рампу снимаем для промывки и для замены форсунок
На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана
Рулевую колонку снимаем для замены или для ремонта
Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку
Суппорт и тормозной диск снимаем для ремонта или для замены
Вам потребуются; ключи «на 11», «на 18».
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того) что наступит раньше)
Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов)