Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя
Конструкция рулевого управления автомобиля Нива ВАЗ-21213
Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм – «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4
Передний мост ВАЗ-21213 комбинированный.
Он выполняет функции ведущего и управляемого мостов одновременно и имеет постоянный привод от раздаточной коробки
На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701.
Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения.