Снятие и замена поликлинового ремня (ремень генератора) VW Passat B6 Обычно ремень снимают в случае износа его или для демонтажа генератора и компрессора кондиционера. Снятие Снимите шумоизоляцию

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя ( см. Замена охлаждающей жидкости ).

Всережимный регулятор топливного насоса 773 Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Снимите правую нижнюю крышку двигателя Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше)...

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес. Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Соленоид заменяем или проверяем, если не включается передача заднего хода. Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме

На двигателе ВАЗ-21114 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя

На автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтных выводах катушек зажигания вырабатывается напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе...

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека

Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5. Тип жидкости: жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV

Функции системы управления двигателя: - управляет электропитанием топливного насоса;

Тросы управления коробкой передач заменяем при их износе

Переднее крыло снимаем для замены или для ремонта Для снятия переднего крыла нужно снять передний бампер

Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя

Проверка деталей головки цилиндров двигателя 1AZ-FE Проверку деталей производим для определения возможности дальнейшей эксплуатации деталей ГБЦ

Неисправности сцепления при которых нужно заменить или ремонтировать рабочий цилиндр рассмотрены в статье – « Особенности сцепления ». Регулировка сцепления рассмотрена в статье – « Регулировка...

Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров

При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

«Отщелкиваем» пять пружинных зажимов крепления крышки воздушного фильтра

Снимаем крышку

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления.

Снимаем кольцевую пластину.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Снимаем корпус воздушного фильтра

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Ключом на 17  отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции