Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра

Панель приборов снимаем для подхода и ремонта отопителя и для ремонта деталей и узлов за панелью приборов

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке

Причины неисправности системы охлаждения двигателя Ford Focus и методы их устранения Причина неисправности - Способ устранения

Задний мост снимают для замены его балки или при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становиться нецелесообразным. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17».

Дроссельный узел снимаем для прочистки и при снятии узлов ГБЦ

К балке 13 (рис. 1) заднего моста прикреплен картер редуктора 24, в котором расположены главная передача и дифференциал

Проверка уровня моторного масла Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. А заменять ремень рекомендуется через 60 тыс. пробега, или раз в 2 года

Электрические компоненты АКПП и их место установки VW Passat B6 Компоненты АКПП установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой. Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые...

Снимаем пластмассовый экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – « Сброс давления в системе питания »).

Снятие и установка дроссельного узла двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-406 Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи

Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены

Основные неисправности главной передачи: - Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

Снятие и установка элементов АБС автомобиля Лада Хрей Снятие и установка гидроагрегата АБС Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем...

Замену топливного фильтра и вкладыша воздушного фильтра нужно производить при каждом техническом осмотре, а также по мере засорения

Ступица автомобиля УАЗ Патриот вращается на двух роликовых конических подшипниках

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотняется манжетой, а снаружи – прокладкой с муфтой отключения колеса.

Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которая фиксируется на цапфе шайбой с контргайкой.

Периодически нужно проверять и регулировать подшипники ступиц колес.

Особенно нужно обращать внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля.

Периодически нужно проверять и подтягивать крепление фланцев полуосей и муфт отключения колес.

Систематически нужно менять смазку в ступицах колес. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть 10 – 15 мм.

Нельзя закладывать смазки больше нормы во избежании попадания ее в колесный тормозной механизм.

При промывке и замене смазки не нужно снимать сальники ступицы, чтобы не повредить ее.

Выпрессовываем манжету только при сильном загрязнении и при замене подшипников ступицы.

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Для снятия ступицы колеса потребуется: ключ на 14, специальный трубчатый ключ на 55, ударная отвертка, молоток, плоская отвертка, крестовая отвертка, зубило, монтажная лопатка.

Ступицу переднего колеса можно снять с тормозным диском или без него.

Рассмотрим снятие без тормозного диска.

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, ставим башмаки под задние колеса и подымаем переднюю часть автомобиля со стороны, снимаемой ступицы.

Подставляем подставку под передний мост.

Снимаем колесо.

Снимаем тормозной механизм и закрепляем его проволокой или технологическим крючком за пружину, чтобы не повредить тормозной шланг.

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотСнятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса и снимаем колпак (рис. 2).

Отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой и снимаем муфту (рис. 3).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотСнятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 4).

Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 5).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотСнятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.

С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса и снимаем диск (рис. 7)

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотСнятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Трубчатым ключом на 55 откручиваем гайку ступицы (рис. 8).

Извлекаем ступицу в сборе с подшипниками.

Если очень плотно внутренние обоймы подшипников сидят на цапфе, то ступицу снимаем с помощью съемника.

После снятия ступицы осматриваем все детали ступицы, состояние подшипников и болтов крепления колеса.

Устанавливаем ступицу и все детали в обратном порядке. После установки ступицы нужно отрегулировать зазор в подшипниках ступицы (Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот).