Для работы потребуется съемник подшипников или гидравлический пресс и ключи и приспособления для снятия поворотного кулака
Рекомендуется заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса, если автомобиль на смотровой канаве.
Ослабляем затяжку гайки ступицы переднего колеса.
Далее выполняем работы по снятию поворотного кулака, как описано в статье – Замена кулака поворотного Ford Focus.
Устанавливаем съемник и выпрессовываем из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
На автомобилях, оборудованных ABS, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета.
При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.
В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
Запрессовываем ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.
Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием для проверки и регулировки углов колес.