Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов ВАЗ-2107

Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их отворачиваем две гайки крепления патрубка

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их (см. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов).

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка...

снимаем патрубокотворачиваем две гайки крепления двойного патрубка

Снимаем патрубок.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка и снимаем его с головки блока.

снимаем его с головки блокаПри разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор

Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор – деревянный брусок.

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).

Вынимаем клапан из направляющей втулкиНаносим на тарелку клапана притирочную пасту

Вынимаем клапан из направляющей втулки.

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

Устанавливаем клапан на место

Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки.

Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороны.

При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки

отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайкиПритирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.

Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок.

Головкой «на 21» отворачиваем втулку.

Головкой «на 21» отворачиваем втулкуснимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой

И снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой.

При необходимости заменяем их.

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров.

Допустимый зазор – 0,15 мм