Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой
Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива.
Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов.
Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапан в адсорбер.
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.
Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.
Снимаем накладку топливного бака (см. Замена обивки багажника).
Отсоединяем колодку проводов узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива от колодки жгута проводов.
Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки фланца узла электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.
Отводим наконечник шланга от трубки.
Соединение трубки с наконечником шланга уплотнено резиновым кольцом.
Аналогично отсоединяем наконечник шланга от другой трубки фланца узла электробензонасоса.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг перепускного клапана от переднего патрубка бака.
Аналогично отсоединяем другой шланг перепускного клапана от заднего патрубка бака.
Отсоединяем от двухходового клапана шланг, связывающий топливный бак с атмосферой.
Другим концом шланг вставлен в отверстие резинового чехла горловины наливной трубы
Ключом «на 10» отворачиваем болт и снимаем наружный хомут крепления бака
снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки проема лючка и снимаем бак
Потерявшие эластичность или поврежденные уплотнительные кольца топливных трубок заменяем новыми.
Установку топливного бака проводим в обратной последовательности.
После установки бака заливаем в него топливо и включаем на несколько секунд зажигание для проверки герметичности соединений.