Необходимостью замены или ремонта рабочего цилиндра сцепления является утечка из него рабочей жидкости
Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем воздушный фильтр
Выкручиваем два болта и снимаем кронштейн гидроаккумулятора
Выкручиваем два болта и снимаем теплоизоляцию рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Удерживая гидроаккумулятор специальным приспособлением, откручиваем гайки крепления трубопроводов и отводим трубопроводы в сторону
Выкручиваем два болта и снимаем гидроаккумулятор привода выключения сцепления
Выкручиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
Снимаем чехол с корпуса цилиндра
Выкручиваем толкатель из корпуса цилиндра
Извлекаем поршень из корпуса цилиндра и пружину
Снимаем крышку со сливной пробки
Снимаем спускную пробку рабочего цилиндра
Проверяем и чистим рабочий цилиндр сцепления
Сборка и установка
Устанавливаем спускную пробку рабочего цилиндра, закрутив ее моментом затяжки 8,3 Нм
Устанавливаем крышку спускной пробки
Устанавливаем новую пружину в корпус цилиндра
Смазываем поршень литиевой консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рисунке
Устанавливаем поршень в цилиндр
Устанавливаем толкатель цилиндра и чехол на корпус цилиндра
Устанавливаем рабочий цилиндр и закрепляем его двумя болтами моментом 12 Нм
Устанавливаем аккумулятор сцепления и закрепляем его двумя гайками и болтом моментом затяжки 12 Нм
Устанавливаем кронштейн шланга и закрепляем его двумя болтами. Момент затяжки: болт (А) – 12 Нм; болт (В) – 39 Нм
Используя специальное приспособление, подсоединяем два шланга, затянув гайки крепления моментом 15 Нм
Устанавливаем кронштейн хомута и закрепляем болтом, момент затяжки 12 Нм
Заполняем бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления и удаляем воздух из контура гидропривода сцепления
Проверяем утечку жидкости гидропривода сцепления
Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Снимаем подкрылок
Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доводим до нормы
Снимаем защитный колпачок с клапана для удаления воздуха 1 рабочего цилиндра сцепления
Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
Просим помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 секунды, а затем удерживать ее нажатой
Выкручиваем клапан на ¾ оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха
Закручиваем клапан и просим опустить педаль сцепления
Повторяем эти операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха
Во время прокачки следим за уровнем жидкости в бачке.
Своевременно доливаем жидкость в бачок
Закручиваем клапан, надеваем защитный колпачок и при необходимости доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра
Устанавливаем все детали в обратном порядке