Фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 40 000 км пробега автомобиля, а проверяем состояние через 20 000 км пробега автомобиля
Выкручиваем два болта и поднимаем крышку воздушного фильтра, снимаем ее с петель, и вынимаем из корпуса фильтрующий элемент
Пылесосом и чистой тряпкой удаляем из корпуса пыль и грязь
Устанавливаем в корпус фильтрующий элемент, сориентировав его так же, как был установлен
Вводим в зацепление петли крышки воздушного фильтра и закрепляем ее двумя болтами
Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимаем для замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке
Подготавливаем автомобиль и открываем капот
Ослабляем хомут крепления шланга системы вентиляции картерных газов, сжав пассатижами его отогнутые ушки
Отсоединяем шланг от воздухоподводящего патрубка
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха
Отсоединяем колодку проводов от клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
Сжимаем ушки хомута и отсоединяем шланг от бокового патрубка клапана продувки адсорбера
Отсоединяем от крышки воздушного фильтра держатель жгута проводов
Отсоединяем шланг от нижнего патрубка клапана продувки адсорбера
Отсоединяем воздухоподводящий рукав от дроссельного узла, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления
Выкручиваем два болта крепления крышки воздушного фильтра
Снимаем крышку в сборе с воздухоподводящим рукавом и фильтрующий элемент воздушного фильтра
Выкручиваем два болта крепления воздухозаборника
Откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра
Снимаем корпус вместе с воздухозаборником
Устанавливаем воздушный фильтр и все снятые детали в обратном порядке