Основным критерием исправности системы питания двигателя, является давление топлива в топливной рампе

Если давление топлива низкое, то возможны:

  • - неустойчивая работа двигателя;
  • - остановка двигателя на холостом ходу;
  • - повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • - недостаточная приемистость автомобиля;
  • - рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля

Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Для проверки давления топлива понадобится манометр со шлангом для подключения к топливной магистрали

Включаем зажигание и прислушиваемся, в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса

Если его не слышно, нужно проверить электрическую цепь

Нужно иметь в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Подготавливаем автомобиль для проверки давления топлива

Снижаем или сбрасываем давление топлива в системе питания, как будет описано ниже

Снимаем воздушный фильтр

Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Снимаем пластмассовую предохранительную крышку соединительной муфты топливопроводов

Разъединяем топливопроводы, сжав фиксаторы соединительной муфты

Подключаем манометр между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой

Запускаем двигатель.

При работающем двигателе на холостом ходу давление топлива должно быть не менее 304 кПа (3,0 кгс/см2)

Возможны следующие причины снижения давления:

  • - неисправен регулятор давления топлива (установлен в модуле топливонасоса);
  • - засорен топливный фильтр, встроенный в корпус топливного модуля, сетчатый фильтр-топливоприемник электробензонасоса или неисправен электробензонасос;
  • - неисправен компенсатор пульсаций давления топлива, установленный на топливной рампе

Снижение давления в системе питания

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Проверка и снижение давления топлива двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Отключаем топливный насос, отсоединив от него колодку проводов

Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору, запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

Выключаем зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

New

Генераторная установка Renault Megane II

Автомобили Megane II оснащены генераторами с внутренней вентиляцией, с встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой, которая загорается и гаснет при включении зажигания:

Особенности системы питания дизельного двигателя VW Transporter

В дизельном двигателе в цилиндры, при движении поршня вниз, всасывается чистый воздух и резко сжимается. При этом температура в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива

Выберите язык