Код SAE/Код

Система

Состояние

Вероятное место неисправности

СЕ

МЕМ

Р0100/31

  • Расходомер воздуха
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более
  • Расходомер воздуха
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0110/24

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более
  • Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +**
  • +

Р0115/22

  • Датчик температуры охлаж­дающей жидкости
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд
  • Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0116/22

  • Датчик температуры охлаж­дающей жидкости - функционирование*
  • Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска
  • Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска
  • Система охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Термостат
  • +
  • +

Р0120/41

  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более
  • Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • + А*
  • +

Р0121/41

  • Датчик положения дроссельной заслонки - функционирование*
  • После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч
  • - Датчик положения дроссельной заслонки
  • +
  • +

Р0125/91

  • Датчик AFS - низкая температура охлаждающей жидкости
  • После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:
  • частота вращения более 1500 мин-1;
  • скорость 40-100 км/ч;
  • дроссельная заслонка не закрыта полностью;
  • 140 и более секунд после запуска двигателя
  • Датчик AFS (B1S1, B2S1)
  • Топливная система
  • Форсунки
  • Система зажигания
  • Утечки в системе выпуска
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0136/27

  • Кислородный датчик B1S2*
  • Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • +
  • +

Р0141/27

  • Нагреватель кислородного датчика B1S2*
  • При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0156/29

  • Кислородный датчик B2S2*
  • Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • +
  • +

Р0161/27

  • Нагреватель кислородного датчика B2S2*
  • При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0171/25

  • Сигнал бедной смеси (В1)‘
  • На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
  • Система впуска воздуха
  • Форсунки (засорение)
  • Расходомер воздуха
  • Давление в топливной магистрали
  • Система выпуска (негерметичность)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик AFS(B1S1,B2S1)
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0172/26

  • Сигнал богатой смеси (В1)*
  • На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
  • См. код Р0171
  • +
  • +

Р0174/25

  • Сигнал бедной смеси (В2)*
  • На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
  • См. код Р0171
  • +
  • +

Р0175/26

  • Сигнал богатой смеси (В2)*
  • На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
  • См. код Р0171
  • +
  • +

P0300/90

  • Пропуски воспламенения - случайные или множественные
  • Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов
  • Проводка и разъемы
  • Система зажигания
  • Форсунки
  • Давление топлива
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Компрессия
  • Тепловые зазоры в клапанах
  • Фазы газораспределения
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0З01/93

  • Пропуски воспламенения - цилиндр 1
  • В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)
  • В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*
  • См. код Р0300
  • +
  • +

Р0302/93

  • Пропуски воспламенения - цилиндр 2
  • См. код Р0З01
  • См. код P0300
  • +
  • +

Р0З0З/90

  • Пропуски воспламенения - цилиндр 3
  • См. код Р0З01
  • См. код Р0300
  • +
  • +

Р0З04/90

  • Пропуски воспламенения - цилиндр 4
  • См.код Р0301
  • См. код Р0300
  • +
  • +

Р0325/52

  • Датчик детонации (В 1)
  • Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более
  • Датчик детонации (ослаблена посадка)
  • Проводка и разьемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0335/12

  • Датчик положения коленчатого вала*
  • Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0335/13

  • Датчик положения коленчатого вала*
  • Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

P0340/12

  • Датчик положения распределительного вала*
  • Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проводка и разьемы
  • Распределительный юл впускных клапанов
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0340/12

  • Датчик положения распреде­лительного вала
  • Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проводка и разьемы
  • Распределительный вал впускных клапанов
  • Электронный блок управления
  • +
  • 0

Р0420/94

  • Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В1 )*
  • Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды
  • Система выпуска (негерметичность)
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Каталитический нейтрализатор
  • +
  • +

Р0430/94

  • Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В2)‘
  • Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды
  • Система выпуска (негерметичность)
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы
  • Каталитический нейтрализатор
  • +
  • +

Р0443/94

  • Клапан системы EVAP
  • Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления
  • Электропневмоклапан системы ЕУАР
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0500/42

  • Датчик скорости*
  • Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более
  • Комбинация приборов
  • Датчик скорости
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р0505/33

  • Клапан ISCV
  • Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой
  • Клапан ISCV
  • Проводка и разъемы
  • Цепь выключателя кондиционера
  • Система впуска воздоа
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1130

  • Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B1S1)*
  • - Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В
  • Датчик AFS
  • Проводка и разъемы
  • Система впуска воздуха
  • +**
  • +

Р1133

  • Датчик AFS - отклик (В1S1)*
  • Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
  • Датчик AFS (B1S1, B2S1)
  • Проводка и разъемы
  • Система впуска воздуха
  • Давление топлива
  • Форсунки
  • Электронный блок управления
  • + **
  • +

Р1135

  • Нагреватель датчика AFS (B1S1)*
  • При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
  • Нагреватель датчика AFS
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +

Р1150

  • Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B2S1)*
  • Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В
  • Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
  • Датчик AFS
  • Проводка и разъемы
  • Система впуска воздуха
  • Давление топлива
  • Форсунки
  • Электронный блок управления
  • +

Р1153

  • Датчик AFS - отклик (B2S1)*
  • Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
  • Датчик AFS(B1S1. B2S1)
  • Проводка и разъемы
  • Система впуска воздуха
  • Давление топлива
  • Форсунки
  • Электронный блок управления
  • +**
  • +

Р1155

  • Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*
  • При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
  • Нагреватель датчика AFS
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +

Р1300/14

  • Коммутатор №1
  • Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1305/15

  • Коммутатор №2
  • Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1310/14

  • Коммутатор №3
  • Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1315/15

  • Коммутатор №4
  • Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
  • Систем! зажигания
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1335/13

  • Датчик положения коленчатого вала
  • При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Проводка и разьемы
  • Электронный блок управления
  • +

Р1346/18

  • Система WT (датчик)
  • Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
  • Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1349/59

  • Система WT (управление)
  • Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения
  • Фазы газораспределения
  • Клапан WT
  • +

Р1520

  • Выключатель стоп-сигналов*
  • Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1600

  • Питание электронного блока управления
  • Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1656

  • Система WT (клапан)
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
  • Клапан WT
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Р1780

  • Выключатель запрещения запуска*
  • Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1
  • Выключатель запрещения запуска
  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления
  • +
  • +

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы