Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора

Снятие и установка карбюратора К-151

Снимаем воздушный фильтр.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.

Снятие и установка карбюратора К-151

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем штекер от микропереключателя.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем подводящий топливный шланг.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем отводящий топливный шланг.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Снятие и установка карбюратора К-151

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Снятие и установка карбюратора К-151

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

Снятие и установка карбюратора К-151

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки

Снятие и установка карбюратора К-151

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок

Снятие и установка карбюратора К-151

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Снятие и установка карбюратора К-151

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок

Снятие и установка карбюратора К-151

Снимаем карбюратор с двигателя

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладки.

Снятие и установка карбюратора К-151

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.