Снятие
Установите рычаг селектора в положение «N»
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы
Снимите:
- – воздухозаборный патрубок;
- – аккумуляторную батарею;
- – полку под аккумуляторную батарею;
- – ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
- – корпус воздушного фильтра;
- – крепления жгута проводов.
Отсоедините:
- – шаровый наконечник троса привода многофункционального переключателя (см. 1 рис. 1);
- – трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема (см. 2 рис. 1).
Открутите два болта рычага крепления многофункционального переключателя (см. 5 рис. 1).
Отключите модульный разъем, высвободив для этого его подвижную часть (см. 3 рис. 1).
Отверните три болта крепления кронштейна модульного разъема (см. 4 рис. 1).
Отверните два болта крепления кронштейна модульного разъема.
Извлеките разъем зеленого цвета многофункционального переключателя (12-контактный) (см. 1 рис. 23).
Установка
Установите многофункциональный переключатель в нейтральное положение «N».
Отрегулируйте многофункциональный переключатель.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните указанным моментом гайку рычага привода селектора (10 Нм).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.
Регулировка многофункционального переключателя
Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения.
Установите мультиметр в режим «омметра» (рис. 3).
Поверните вручную многофункциональный переключатель до замыкания выключателя (сопротивление на контактах выключателя 0 Ом).
Затяните требуемым моментом (10 Нм) болты крепления многофункционального переключателя.
После затяжки болтов электрический контакт должен быть замкнут (0 Ом).
Проверьте работоспособность системы и переключение передач.