Подшипник ступицы заменяем при возникновении люфта
Вам потребуются съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
Снимите поворотный кулак (см. «Замена поворотного кулака Renault Logan»).
Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Снимите ступицу.
Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден.
Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
Если нет съемника, используйте острое зубило.
Аккуратно по кругу вставляя зубило между ступицей и внутренним кольцом подшипника, стараясь не задеть при этом саму ступицу сбиваем оставшую часть подшипника.
Постепенно увеличивая толщину зубила.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол 24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить
Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
На автомобилях, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол X составлял 35°±5°
Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию
Проверьте и при необходимости отреагируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием