Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления
Вам потребуются - инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.
Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение)
Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей
Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.
Снимите маховик.
Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, например "Loctite Frenetanch" или подобным ему.
Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нм (6.5 кгс/м).
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается