Для разборки снимаем редуктор с автомобиля для этого:
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем правый привод передних колес
Снимаем левый привод передних колес
При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре
Поддерживая редуктор, убираем из под него регулируемый упор и снимаем редуктор
Перед разборкой очищаем редуктор.
Накидным ключом на 10 отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.
Снимаем крышку
Снимаем прокладку
Головкой на 10 отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника дифференциала и снимаем пластину.
Так же снимаем стопорную пластину правой крышки.
Головкой на 19 отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала
Снимаем со шпилек шайбы
Поддеваем шлицевой отверткой
Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и потянув за болт, снимаем крышку
Вынимаем регулировочные гайки
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи
Извлекаем сальник ведущей шестерни главной передачи
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель
Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами
Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.
Также демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.
При подтекании масла из под нижней крышки картера редуктора переднего моста, ключом на 13 отворачиваем восемь болтов ее крепления и снимаем крышку.
Соединение уплотнено герметиком
Проверка технического состояния деталей, как и деталей заднего моста.
Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.
Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.
Радиальный зазор не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.
Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.
Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего диаметра.
При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях – 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм.
Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла.
Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой.
Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.