Регулировка троса селектора режимов АКП

Если при эксплуатации автомобиля наблюдается несоответствие между положениями селектора и действительным режимом работы АКП, например:

  • - при включении режима (P) не блокируется выходной вал коробки передач (автомобиль сам перемещается, скатывается на уклоне);
  • - автомобиль трогается с места в режиме (N);
  • - автомобиль не двигается вперед в режиме (D);
  • - автомобиль не двигается назад в режиме (R), - необходимо выполнить регулировку троса селектора

Выполнение

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Устанавливаем селектор в положение (P)

Поднимаем вверх заднюю часть облицовки рычага привода стояночного тормоза, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов

Регулировка троса Mazda 3

Снимаем облицовку, выводя ее из-под рычага

Снимаем верхнюю накладку облицовки туннеля пола, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов

Регулировка троса Mazda 3

Снимаем блок пепельницы и прикуривателя

Регулировка троса Mazda 3

С помощью крестовой отвертки выкручиваем два задних винта крепления облицовки туннеля пола

Регулировка троса Mazda 3

Регулировка троса Mazda 3

Торцовым ключом на 10 откручиваем два передних болта крепления облицовки туннеля пола и снимаем ее

Регулировка троса Mazda 3

Регулировка троса Mazda 3

Регулировка троса Mazda 3

Отводим вперед фиксатор и при помощи тонкой шлицевой отвертки немного вытягиваем держатель троса так, чтобы оболочка троса свободно перемещалась относительно каркаса селектора

Регулировка троса Mazda 3

Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека

Потянув рычаг датчика режимов работы АКП вниз убеждаемся, что в АКП включен режим (P)

В салоне автомобиля закрепляем трос, задвинув до упора его фиксатор

Проверяем правильность регулировки троса

Если трос отрегулирован правильно, сдвигаем обратно фиксатор держателя троса и устанавливаем остальные детали в обратной последовательности