Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.
Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск
Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками
Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми
Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе.
В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.
Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.
Снятие тормозных колодок
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 3).
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 4).
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 5).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6).
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 7).
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 8). Стандартная толщина: 12 мм
Подробнее
Подготавливаем автомобиль
Устанавливаем упоры под задние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля
Снимаем колесо
С помощью отвертки утапливаем поршень в тормозной цилиндр
Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем фиксирующую пружину суппорта
Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев
С помощью шестигранного ключа на 7 откручиваем направляющие пальцы суппорта
Снимаем суппорт, не отсоединяя тормозной шланг
Снимаем внутреннюю тормозную колодку
Утапливаем поршень в тормозной цилиндр
Утапливаем поршень постепенно, контролируя уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачиваем с помощью резиновой груши или шприца жидкость из бачка
Подвязываем суппорт, чтобы не нагружать тормозной шланг
Снимаем наружную тормозную колодку
После этого нужно проверить толщину и состояние тормозного диска
Смачиваем очистителем тормозов, очищаем направляющую колодок и край тормозного диска
Смазываем направляющую колодок медной смазкой
Очищаем рабочую поверхность тормозного диска с обеих сторон специальным очистителем тормозов.
Такое средство легко справляется с тормозной пылью, грязью, следами масла и нагара. Оно восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивая подвижность деталей, и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях
Вынимаем направляющие пальцы суппорта
Очищаем пальцы от загрязнений. Если есть следы сильного износа, направляющие пальцы заменяем
Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их
Устанавливаем тормозные колодки в обратном порядке
Затягиваем направляющие пальцы суппорта с моментом 25-30 Нм
Устанавливаем колесо
Таким же образом заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском
Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доводим его до нормы