Коробку передач снимаем для ремонта или для замены
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем клеммы аккумулятора и снимаем аккумулятор
Откручиваем болты крепления и снимаем воздуховод в сборе (А)
Откручиваем болты крепления и отсоединяем блок управления (ЕСМ) (А)
Снимаем воздушный фильтр в сборе (С) после отсоединения разъема провода массы (А) и хомута (В)
Снимаем полку аккумулятора (А)
Отсоединяем объединенный разъем датчика скорости автомобиля (А), выключателя лампы заднего хода (В) и переключатель нейтральной передачи (С)
Вынимаем пружинные пальцы (С), снимаем зажимы (В), затем отсоединяем тросы выбора и включения передач (А).
Выкручиваем болт и отсоединяем провод массы (А)
После снятия зажима (В) с патрубком вспомогательного цилиндра, отсоединяем патрубок (А)
Выкручиваем верхние болты крепления КПП
С помощью приспособления 09200-38001, фиксируем силовую установку
Выкручиваем четыре болта и снимаем кронштейн крепления коробки передач (А)
Снимаем передние колеса
Откручиваем болт крепления шарнира вала рулевой колонки
Снимаем защиту силовой установки
Откручиваем пробку (А) и сливаем трансмиссионное масло. Откручиваем пробку заливной горловины
Выкручиваем болт (В) шланга для подачи жидкости под давлением (А)
Откручиваем болты крепления шаровой опоры нижнего рычага
Откручиваем болты крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости
После снятия поворотного кулака и гайки с наконечника рулевой тяги отсоединяем его
Откручиваем болты крепления двигателя (А, В)
Отсоединяем резиновый кронштейн крепления глушителя (А)
Подпираем подрамник с помощью домкрата и откручиваем болты крепления
Отсоединяем приводные валы (А, В) от коробки передач, как показано на рисунке
Откручиваем два болта и снимаем зажим, затем снимаем патрубок интеркулера (А)
Поддерживая коробку передач домкратом, откручиваем нижние болты крепления коробки
Медленно опуская домкрат, отсоединяем коробку передач от двигателя
Установка коробки передач
Подсоединяем коробку передач к двигателю и наживляем нижние болты крепления
Затягиваем болты с моментом 80-100 Нм (болт А), 30-42 Нм (болт В)
Подсоединяем к коробке передач приводные валы (А, В)
Вкручиваем два болта и затягиваем зажим, затем устанавливаем трубку интеркулера (А)
Подпираем подрамник (А) домкратом, затем устанавливаем болты крепления опор. Момент затяжки 140-160 Нм
Подсоединяем резиновый кронштейн крепления глушителя (А)
Устанавливаем болты крепления кронштейна опоры. Затягиваем болты крепления моментом 50-65 Нм
Затягиваем зажим (В), затем соединяем возвратный шланг (А) рулевой тяги
Устанавливаем тягу на шарнир. Затягиваем болты крепления моментом 24-34 Нм
Вкручиваем болты крепления стойки стабилизатора. Момент затяжки 100-120 Нм
Вкручиваем болты шаровой опоры нижнего рычага
Заливаем трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Момент затяжки пробки 30-35 Нм
Вкручиваем болт шарнира рулевой тяги. Момент затяжки 18-25 Нм
Устанавливаем защиту силовой установки
Вкручиваем болты (А) кронштейна крепления коробки. Момент затяжки 60-80 Нм
Снимаем поддерживающее приспособление 09200-38001
Вкручиваем верхние болты крепления коробки (А, В). Момент затяжки 43-55 Нм
Устанавливаем шланг высокого давления гидроусилителя руля (А). Момент затяжки 55-65 Нм
Подсоединяем патрубок вспомогательного цилиндра (А), устанавливаем зажим (В)
Соединяем провод массы (А)
Подсоединяем тросы выбора и включения передач (А), устанавливаем зажимы (В) и стопорные пальцы (С)
Подсоединяем разъем датчика скорости (А) автомобиля, переключатель заднего фонаря (В) и переключатель нейтрального положения (С)
Устанавливаем полку под аккумулятор
Устанавливаем электронный блок управлением двигателя
Устанавливаем воздушный фильтр в сборе (С) и соединяем разъем провода массы (А), затем затягиваем зажим (В)
Устанавливаем воздушный фильтр (А)
Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы. Сначала положительную клемму, затем отрицательную клемму.