Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы
Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.
Работу выполняем вдвоем.
Снятие стекла
Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.
Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла
Снимаем накладку.
Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.
Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.
Пропускаем через сделанный прокол стальную струну
Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.
Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.
Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.
Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.
Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.
Сохраняем их при снятии стекла.
Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.
Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.
Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.
Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.
У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.
Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.
Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме
Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.
Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм
Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм
Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.
Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.
Подкладываем под ленту две шинные камеры с двух сторон стекла.
Если лента тонкая, под нее подкладываем широкие деревянные планки поверх камер.
Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.
Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею).
В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.
Выждав не менее 6 ч., убираем камеры и веревки.
Поливаем водой из шланга снаружи на стекло по всему периметру.
В случае обнаружения негерметичности, места течи смазываем герметиком.
Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.