Заменяем трубопроводы, если на них обнаружены потертости и сильные перегибы, а также в случае повреждений
Шланги заменяем в случае обнаружения вздутия, трещин и других повреждений
На Рено Меган 2 установлены четыре тормозных шланга: два на основании кузова для соединения трубопроводов соединения на балке задней подвески и два передних тормозных шланга.
Замена тормозных шлангов передних колес
Подставляем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть автомобиля.
Снимаем передние колеса.
Отворачиваем гайку крепления трубопровода и надеваем на трубопровод заглушку
Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортстойки
Вывертываем штуцер шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса
Снимаем тормозной шланг с автомобиля
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
Также заменяем шланг с другой стороны.
После замены шланга прокачиваем тормозную систему.
Замена тормозных шлангов задних колес
Подставляем упоры под передние колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.
Отворачиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на балке задней подвески
Отводим трубопроводы в сторону и ставим заглушки от клапанов прокачки.
Извлекаем наконечники шлангов из кронштейна балки задней подвески
Откручиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на основании кузова
Снимаем тормозные шланги с кронштейна основания кузова
Устанавливаем шланги в обратной последовательности. После замены шлангов прокачиваем тормоза.
Замена трубопроводов тормозной системы
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле ABS
Поддеваем и извлекаем фиксаторы крепления и снимаем шумоизоляцию
Освобождаем трубопроводы из держателей
Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса
Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.
Снимаем трубопроводы тормозных механизмов передних колес.
Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.
Также откручиваем трубопровод с другой стороны
Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на балке задней подвески
Отводим трубопроводы в сторону
Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на балке задней подвески
С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки переднего крепления грязезащитного щитка
Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка
Снимаем грязезащитный щиток
Выводим трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части
Выводим трубопроводы из держателей в передней части кузова
Устанавливаем трубопроводы в обратной последовательности.
Убедитесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы не перехлестнуты друг с другом.
При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают ABS и система стабилизации траектории.
Затяните требуемым моментом:
- – жесткий трубопровод в зоне балки задней подвески (14 Нм);
- – жесткий трубопровод в зоне скобы тормоза (14 Нм).
Прокачиваем тормозную систему.