Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач. (см. Замена масла в КПП Рено Меган 2)
Снимите:
- – колесо;
- – грязезащитный щиток;
- – гайку ступицы;
- – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
- – шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- – шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
- – колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
- – проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).
Снимите фланец промежуточной опоры (рис. 1).
Снимите вал привода колеса (рис. 2).
Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.
Установка
Смажьте новый сальник маслом (рис. 3).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- – болты крепления колеса (110 Нм);
- – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
- – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
- – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);
- – гайку ступицы (280 Нм);
- – гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Нм);
- – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Нм);
- – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.