Установите пластину крепления (ВVi1581) на стойку (Desvil).
Установите коробку передач на пластину крепления (ВVi1581) (рис. 1).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).
Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).
Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (ВVi31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.
Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (ВVi1170).
Установите зубчатую муфту приспособления (ВVi1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы
Снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)
Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (ВVi22-01 и ВVi1000) (рис. 7)
Снимите внешние болты картера коробки.
Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач JH1) (рис. 8)
Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 9)
Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 10)
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.
Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (рис. 11)
Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 12)
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (BVi949) и снимите сборку штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой (рис. 12)
Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис 13)
Снятие шестерен
Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.
При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (рис. 15).
Проверка деталей
Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.
Замена подшипников в картере коробки
Раздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi1576) (рис. 16).
Разборку коробки JH3 можно посмотреть в статье – «разборка КПП JH3»