Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува
Снимите турбокомпрессор
Проверка не может выполняться с установленным турбокомпрессором.

Используйте магнитную стойку с индикатором, ножка которого устанавливается на торец штока привода клапана регулятора давления наддува (насколько возможно соосно со штоком) (рис. 1).
Подайте постепенно давление на пневмопривод регулятора давления с помощью вакуумного насоса.
При давлении 331 Мбар ход штока равен 1 мм.
При давлении 544 Мбар ход штока равен 5 мм.
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува

Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.

В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора.
Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт.
В течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.