Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески

Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры, замените ее

Вам потребуются: два ключа «на 16», от­вертка с плоским лезвием

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей ус­тойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его экс­плуатации

Поворотный кулак снимаем для замены или при ремонте передней подвески

Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике

Подшипник ступицы заменяем при возникновении люфта

Вам потребуются съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток

Рычаг передней подвески меняем если износились сайлентблоки или шаровая опора, а также при произошла деформация самого рычага

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», ключ-шестигранник «на 6», ключ для болтов колес