Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание
Чтобы не повредить резинометаллические шарниры рычагов задней подвески, нельзя вывешивать рычаги с затянутыми шарнирами, на величину превышающую положение рычагов, при полностью разгруженных пружинах задней подвески
Снимаем заднее колесо.
Поднимаем автомобиль на удобную высоту.
Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.
Головкой на 21 откручиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.
Головкой на 16 откручиваем два болта 1, рисунок 2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе.
С помощью торцового ключа на 16 и гаечного ключа на 6 откручиваем гайку 1, рисунок 3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снимаем с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе.
Установка амортизатора
Установить на амортизатор 4, рисунок 3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30 - 40 Нм (3,0 - 4,0 кгс.м).
Установить амортизатор 4, рисунок 2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м).
Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески. Момент затяжки болта 90 - 120 Нм (9,0 - 12,0 кгс.м).
Извлекаем из-под рычага задней подвески трансмиссионную стойку 2.
Установить заднее колесо.