Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха.
При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое.
Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33°С.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха
Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава
Отсоедините рукав от датчика.
Отверните два винта крепления
Снимите датчик с воздушного фильтра
Извлеките резиновую прокладку и внимательно осмотрите состояние ее кромок, так как их повреждение может привести к подсосу воздуха в обход воздушного фильтра.
Во время движения в воздухе содержится множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.
Перед установкой датчика сначала наденьте на него резиновую уплотнительную прокладку и только затем закрепите датчик на воздушном фильтре.