Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Отсоединяем минусовую клемму АКБ.
Отверткой Torx T20 отворачиваем винт 1, рисунок 1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой.
Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана относительно рычага клапана, конструктивно задается зазор между торцом конца клапана и рычагом
При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования нужно произвести полную выгрузку хладагент с последующей загрузкой системы
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме
Замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет
Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока
В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей
При эксплуатации автомобиля нужно регулярно проверять состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения
В процессе эксплуатации, особенно при перевозке тяжестей балка может деформироваться.
В случае изгиба балки неправильные будут углы развала задних колес
Вакуумный усилитель можно проверить на автомобиле с выключенным двигателем, 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль.
Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель
Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ