Шланги заменяем в случае появления на них трещин, вздутостей, а также через 5 лет эксплуатации.
Бывают случаи, когда шланг разрушается внутри, при этом затруднен проход тормозной жидкости
Сливаем из двигателя масло
Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость и снимаем радиатор.
Отсоединяем от выпускного коллектора приемные трубы
Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт
Особенности конструкции главного цилиндра тормозов
Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя
Снятие
Ослабить натяжение ремня, для этого ослабить затяжку гайки 1 и регулировочного болта 2 и повернуть кронштейн 3 с натяжным роликом 4 к блоку цилиндров двигателя
Снимаем накладки рулевой колонки
Отсоединяем провода от выключателя сигнала торможения
Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы
Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.
Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
В кабине автомобиля с тремя рядами сидений на полу за пассажирским сиденьем (или под ним) расположен дополнительный отопитель
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности « Euro3» и повышения его надежности и ресурса