Шланги заменяем в случае появления на них трещин, вздутостей, а также через 5 лет эксплуатации.
Бывают случаи, когда шланг разрушается внутри, при этом затруднен проход тормозной жидкости
При этом возникает дефект подклинивания суппорта.
Возникает интенсивный износ тормозных колодок и тормозного диска, при значительном нагреве.
Сливаем тормозную жидкость (смотрим статью – Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости).
Придерживая ключом «на 17» наконечник тормозного шланга с наружной стороны рамы, с ее внутренней стороны ключом «на 12» или специальным ключом отворачиваем штуцер трубки (для наглядности колесо снято).
Плоскогубцами вынимаем стопорную пружинную пластину, и вынимаем шланг из отверстия в раме.
Если в таком положении отвернуть штуцер тормозной трубки не удается, вынимаем стопорную пластину и выводим наконечник шланга вместе с трубкой в колесную нишу, где, удерживая наконечник ключом «на 17», ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубки.
Ключом «на 17» отворачиваем второй наконечник шланга от тормозного цилиндра и снимаем шланг
Между наконечником шланга и цилиндром установлена медная уплотнительная шайба.
Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, заменив медную уплотнительную шайбу на новую.
После заливки рабочей жидкости и прокачки системы убедитесь в отсутствии вздутостей на шланге и утечек тормозной жидкости из соединений.