Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы нужно тщательно проверять состояние всех трубопроводов и шлангов
Шланги и манжеты тормозной системы, независимо от их состояния заменять нужно новыми через сто тысяч км пробега или 7 лет эксплуатации.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями (потертости, расслоение, растрескивание) нужно обязательно заменить.
Работать удобнее на смотровой канаве.
Сливаем тормозную жидкость из заднего контура (смотрите статью - Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости).
Придерживая наконечник шланга ключом «на 17», ключом «на 12» отворачиваем наконечник трубки.
Плоскогубцами снимаем стопорную шайбу и вынимаем наконечник шланга из отверстия кронштейна
Удерживая ключом «на 14» тройник, ключом «на 17» отворачиваем второй наконечник шланга
Снимаем шланг
Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему.