Снятие и установка дроссельного узла двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-406
Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи
Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Не обязательно сливать всю жидкость охлаждения, нужно просто быстро вставить заранее приготовленную заглушку или подставить емкость для сбора жидкости.
Отверткой ослабляем хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости
Снимаем шланги
Отверткой ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, вентиляции картерных газов и снимаем шланги с патрубков корпуса дроссельной заслонки
Шестигранным ключом на 6 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного патрубка к ресиверу
Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус дроссельной заслонки
Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки.
Снятие и установка дроссельного узла двигателя ЗМЗ-40524
Отсоединяем клемму «минус» от АКБ
Отожмите фиксатор
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха
Ослабляем хомут и отсоединяем воздухоподводящий шланг от крышки фильтра
Ослабляем хомут и отсоединяем шланг от дроссельного узла
Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера от воздухоподводящего рукава
Снимаем воздухоподводящий рукав вместе с глушителем шума впуска и датчиком массового расхода
Сжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку жгута проводов от дроссельного узла
Выворачиваем три болта крепления дроссельного узла
Снимаем дроссельный узел
Снимаем прокладку и обязательно заменяем ее
Устанавливаем все детали в обратной последовательности