Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления...

Электрическое оборудование автомобиля защищено от повреждения при электрической перегрузке с помощью предохранителей

Сборка и разборка промежуточного вала Mazda 3 Компоненты соединительного вала показаны на рис. 1.

Снятие и установка генератора Вам потребуется торцовый ключ «на 13». Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

На двигателе типа ЗМЗ-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами...

Обычно регулировку троса дроссельных заслонок регулируют при смене троса привода дроссельных заслонок, при ремонте двигателя

Проверка переднего выключателя регулировки сидений Проверьте наличие проводимости между выводами разъема переднего выключателя регулировки сидений

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости

Для очистки от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. воздуха, поступающего в салон через систему вентиляции и отопления, на автомобиль может быть установлен специальный фильтр

При износе башмака натяжителя цепи диапазон срабатывания натяжителя становится недостаточным для восстановления натяжения цепи. Цепь начинает греметь во время работы двигателя. В этом случае...

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора

Износ резьбовых втулок можно определить по возникновению стука в передней подвеске

Рулевую колонку обычно снимают при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов

Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос

Прокачка гидравлической системы привода тормозов KIA RIO Тормозную жидкость нужно заменять по рекомендации завода через 2 года эксплуатации автомобиля

Механизм газораспределения состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками,...

Работу выполняем с помощником (коробка весит более 30 кг) на смотровой канаве или подъемнике

Сливаем масло из коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем стартер.

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода, от выключателя света заднего хода и датчика скорости.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

Снимаем крышку картера сцепления.

Снимаем правый и левый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач (см. «Снятие и разборка привода управления коробкой передач»).

При снятии двух приводов нужно вместо привода вставить заглушку.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Ключом на 19 отворачиваем гайки двух болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач (которые крепят также кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачивания головкой того же размера.

Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна коробки передач.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления.

Как снять и поставить КПП

Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров, которые одновременно крепят кронштейн с держателями троса привода дроссельной заслонки и жгута проводов.

Передний болт (по направлению движения автомобиля) короче заднего.

Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки передач

Снимаем левую растяжку передней подвески.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Устанавливаем через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картер коробки передач, регулируемые упоры.

Накидным ключом «На 19» отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой «На 19» отворачиваем болт нижнего переднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к опоре.

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой на 15 отворачиваем три гайки крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к коробке передач.

Снимаем кронштейн

Как снять и поставить КПП

Как снять и поставить КПП

Головкой на 19 отворачиваем два крайних болта 1 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач, а головкой на 17 средний болт 2.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Как снять и поставить КПП

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.