Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Работу нужно выполнять с помощником.
Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.
Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке.
Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.
Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель.
Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.
Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:
- 46 мм– для стыка с приемной трубой;
- 44 мм– для стыка с основным глушителем.
Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок.
При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач
Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки
Снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.
Приемная труба вынимается вниз.
При сборке системы устанавливаем новую прокладку и новые (лучше латунные) гайки.
Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию.
Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой.
После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления