Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора
Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки для этого:
Сдвигаем защитный колпачок с наконечника оболочки троса
Двумя ключами на 13 ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса к кронштейну
Полностью отвернув переднюю гайку, выводим трос из прорези кронштейна
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса, привода дроссельной заслонки к ресиверу, и отводим кронштейн с тросом в сторону
Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки), отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.
Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления и три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.
Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.
Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку
На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка
Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.