Датчик аварийного давления масла (датчик лампочки) должен размыкать свои контакты при давлении 40 – 80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Открываем капот, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Датчики указателей давления масла и сигнальной лампы аварийного давления масла установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки в ее передней части
Отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода к контакту датчика давления масла.
Запоминаем или помечаем цвет провода.
Аналогично отсоединяем провод от датчика сигнализатора аварийного давления масла.
Ключом «на 17» отворачиваем датчик давления.
Ключом «на 22» отворачиваем датчик сигнализатора.
Устанавливаем датчики в обратной последовательности, нанеся на заходную часть резьбы герметик.
Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.