Снятие и ремонт стартера AZE 2517
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключи «на 8», «на 13», «на 14», съемник стопорных колец.
На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста
Вам потребуются: ключ и головка «на 12», ключ «на 17», шестигранный ключ «на 6».
В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала: справа — для впускных клапанов, слева — для выпускных клапанов.
Детали стояночного тормоза снимаем при замене или при ремонте
Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления
Во время эксплуатации автомобиля, нужно проверять уровень и следить за состоянием охлаждающей жидкости
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла. При замене масла соблюдайте периодичность и применяйте только рекомендуемые смазки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, монтажка
Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана
Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.
Суппорт обычно снимают, в случае если бывают следующие дефекты:
Система смазки двигателя комбинированная: масло подается к трущимся поверхностям деталей под давлением и разбрызгиванием
Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия)
Снятие отопителя салона производится, после демонтажа панели приборов в следующем порядке: