В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания
Через 2–3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Снимите переднее пассажирское сиденье.
Поднимите надпольное покрытие.
Выверните два винта крепления крышки люка над топливным насосом.
Подденьте отверткой и снимите крышку.
Отожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса и отсоедините колодку.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы.
Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.
Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.